Благотворительная акция "Младенец - дар Небес!"
Помогите нам в несении Слова Божия
Безответственное крещение: об огласительных беседах и не только
Особенности работы Комиссии по канонизации Узбекистанской епархии
Мы приступаем к Великому посту. Господь всем нам говорит, что нужно поститься, потому что нарушение поста – это изгнание из Рая. А исполнение поста – это возвращение в Рай, в небесные обители. Через пост мы показываем, что слушаемся Бога, любим, преданы и готовы послужить Ему. Если мы это не делаем, то творим волю дьявола.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ОБЗОР РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТ №103
На протяжении октября месяца во Вспомогательном интернате №103 г. Ташкента были проведены 9 занятий по английскому языку. На первых занятиях дети привыкали ко мне как к человеку новому, были насторожены. Занятия проводились в трех группах. Две группы мальчиков были объединены в одну группу. Группа девочек больше проявляла интерес ко мне, как преподавателю, нежели к занятиям, а мальчикам наоборот был больше интересен язык. С первых же занятий давались навыки разговорной речи: дети обучались навыкам приветствия на английском языке, представления себя, учились задавать вопросы собеседнику, узнавали его имя, а также учились тому, как правильно прощаться.
В связи с особенностями детей и трудностями с запоминанием требуется больше времени на помощь в обучении. Нужно уделять больше времени и внимания каждому ребенку, так как дети стараются сказать и запомнить правильно, но бывают и ошибки. К сожалению, в момент совершения ошибок ребенок теряет интерес, говорит, что у него все равно ничего не получится, поэтому к каждому ребенку нужен свой подход и терпение. Дети, видя, что их не будут ругать за ошибку и не поставят двойку, как в школе, перестают смущаться и пытаются говорить. Даже если и ошибаются, то работая над ошибками, все же добиваются нужного результата.
Не у всех детей одинаково хорошие результаты: есть те, у кого получается лучше, есть и те, у которых пока получается хуже. Нужно отметить, что дети с умственной отсталостью лучше поддаются обучению и усвоению английского языка. Дети же с задержкой педагогического развития хуже запоминают и ведут себя на занятиях неудовлетворительно, зачастую мешают другим детям. Каковы бы ни были результаты в обучении детей английскому языку, важно не то, что они получат навыки английского языка, а то, что дети видят и чувствуют к себе внимание, которого им недостает в жизни. Пусть нам пока не удалось достичь больших результатов в познании нового иностранного языка, но удаётся получить от детей доверие и положительное отношение. Я надеюсь, что в будущем это принесет свои результаты!
Виктория Василенко,
волонтёр воспитательной службы
отдела социальной благотворительности
Ташкентской и Узбекистанской епархии