Интересно
Православное радио
Православный календарь
Слово архипастыря

Очень распространённое заблуждение, что люди встречают новый год, предаваясь различным весельям, наслаждениям, угождение чрева и чрезмерным употреблением горячительных напитков, которые погашают трезвость ума и которые приносят много зла. Люди думают, что, чем больше будет вот этого веселья, тем веселее и благополучнее будет год. Год может быть весёлым и благополучным только тогда, когда мы живём благочестиво и богоугодно, когда мы живём по вере, исполняя заповеди Божии. Только тогда Бог посылает своё благополучие. Когда же человек предаётся греху и наслаждению, то таким образом невозможно найти или получить благополучие.

 

Из проповеди в Свято-Успенском кафедральном соборе г. Ташкента 1 января 2025 г.

Епархии округа
Фотогалерея
Начало торжеств по случаю 125-летия храма в Чирчике
Видеоархив
РУССКАЯ ДУХОВНАЯ МИССИЯ
В ИЕРУСАЛИМЕ
Русская Духовная Миссия в Иерусалиме

ОБЗОР РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТ №103

 

На протяжении октября месяца во Вспомогательном интернате №103 г. Ташкента были проведены 9 занятий по английскому языку. На первых занятиях дети привыкали ко мне как к человеку новому, были насторожены. Занятия проводились в трех группах. Две группы мальчиков были объединены в одну группу. Группа девочек больше проявляла интерес ко мне, как преподавателю, нежели к занятиям, а мальчикам наоборот был больше интересен язык. С первых же занятий давались навыки разговорной речи: дети обучались навыкам приветствия на английском языке, представления себя, учились задавать вопросы собеседнику, узнавали его имя, а также учились тому, как правильно прощаться.

В связи с особенностями детей и трудностями с запоминанием требуется больше времени на помощь в обучении. Нужно уделять больше времени и внимания каждому ребенку, так как дети стараются сказать и запомнить правильно, но бывают и ошибки. К сожалению, в момент совершения ошибок ребенок теряет интерес, говорит, что у него все равно ничего не получится, поэтому к каждому ребенку нужен свой подход и терпение. Дети, видя, что их не будут ругать за ошибку и не поставят двойку, как в школе, перестают смущаться и пытаются говорить. Даже если и ошибаются, то работая над ошибками, все же добиваются нужного результата.

Не у всех детей одинаково хорошие результаты: есть те, у кого получается лучше, есть и те, у которых пока получается хуже. Нужно отметить, что дети с умственной отсталостью лучше поддаются обучению и усвоению английского языка. Дети же с задержкой педагогического развития хуже запоминают и ведут себя на занятиях неудовлетворительно, зачастую мешают другим детям. Каковы бы ни были результаты в обучении детей английскому языку, важно не то, что они получат навыки английского языка, а то, что дети видят и чувствуют к себе внимание, которого им недостает в жизни. Пусть нам пока не удалось достичь больших результатов в познании нового иностранного языка, но удаётся получить от детей доверие и положительное отношение. Я надеюсь, что в будущем это принесет свои результаты!

 

Виктория Василенко,

волонтёр воспитательной службы

отдела социальной благотворительности

Ташкентской и Узбекистанской епархии