Интересно
Православное радио
Православный календарь
Слово архипастыря

В первые века христианства апостолы проповедовали слово благовестия, и учение Христа распространилось по всему земному шару. В первые 300 лет существования Церкви Христовой люди гибли за то, что они христиане, свидетельствуя о своей вере во Христа, в Царство Божие и вечную жизнь. Они проливали свою кровь, страдали за веру и своей смертью исповедовали Христа распятого и воскресшего. На тот момент распространялась ересь Ария, который говорил что Христос – это творение. Но Святая Церковь в лице святителей Николая Чудотворца, Спиридона Тримифунтского, и других членов этого собора, были просвещены благодатью Божией и понимали глубину Церкви Христовой. Отцы собора чётко определили, вдохновлённые верой, что Христос Спаситель – Богочеловек, Он единосушен Отцу и Святому Духу, Он – Божество предвечное.


Из проповеди в Свято-Успенском кафедральном соборе г. Ташкента 16 июня 2024 г.

Епархии округа
Фотогалерея
Престольный праздник Свято-Троице Никольского женского монастыря
Видеоархив
РУССКАЯ ДУХОВНАЯ МИССИЯ
В ИЕРУСАЛИМЕ
Русская Духовная Миссия в Иерусалиме

ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ - ИНТЕРНАТ №103 ГОРОДА ТАШКЕНТА

НАЧАЛ СВОЮ РАБОТУ КРУЖОК "АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

 

IMG_1088.JPGВоспитательная служба отдела социальной благотворительности Ташкентской и Узбекистанской епархии организовала работу кружка " АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК " во Вспомогательной школе интернат №103 г. Ташкента. 5 и 8 октября 2012 года здесь прошли первые занятия.

5 октября занятия были проведены в группе девочек в возрасте 8-13 лет. Присутствовало 8 девочек: Дина, Лера, Вика, Саша, Алина, Аня, Даша, Гульноза. На первом занятии была прослушана сказка «О язычке», которая рассчитана на то, что дети в игровой форме, запомнят произношение английских звуков.

После прослушивания сказки с помощью карточек, на которых изображены звуки, дети еще раз визуально запоминали, как выглядит, тот или иной знак. Для развития мелкой моторики детям было предложено раскрасить героев сказки: 8 гномиков, изображающих звуки-дифтонги (последовательность двух звуков, которые произносятся как один) и вспомнить, как зовут гномиков.

Девочкам понравилось, что все занятие идет в форме игры. Дети старались правильно выговаривать звуки, поправляли друг друга. Среди всех воспитанниц выделилась девочка по имени Лера - очень скромная, эмоционально закрытая. В процессе занятия она стала более раскрепощённой после того, как у нее стало получаться правильно выговаривать звуки. Гульноза,  негласный лидер группы, призывала всех девочек к порядку и старалась сделать задание первой и лучше, чем другие. Александра, девочка с небольшим дефектом слуха, проявляла большой интерес и старалась не меньше, чем остальные дети.

8 октября были проведены занятия  уже с двумя группами: девочками и мальчиками в возрасте от 8 до 14 лет. С девочками был закреплен результат прошлого занятия, девочки поочередно отвечали, какой звук изображен на карточке. Появилась новая ученица Люба. Люба рассказала, что она тоже хочет знать английский и  присоединилась к нам и даже старалась отвечать уже на первом занятии.

Так же было проведено занятие с мальчиками. Занятие было аналогичным, как и в первой группе. Мальчики на лету схватывали звуки. После прослушивания сказки дети сразу же смогли ответить по карточкам и сказать, какой звук изображен. Они раскрасили героев сказки - гномиков. Александр, мальчик 13 лет, сразу же смог назвать всех гномиков, хотя для ребенка, который раньше не изучал английский язык это не просто. Ему было дано дополнительное письменное задание, которое он выполнил великолепно. Павел, мальчик 8 лет, попросил приходить чаще, так как, по его словам, двух раз в неделю недостаточно, чтобы говорить на английском языке. Вопреки ожиданиям, мальчики были очень внимательны и собраны. По словам детей, им понравилось, и они ждут следующего занятия.


ФОТОРЕПОРТАЖ

 

Виктория Василенко - волонтёр воспитательной службы

отдела социальной благотворительности

Ташкентской и Узбекистанской Епархии,

кружковод